^ Наверх

Новости:

Mahle разрабатывает безсвинцовую подшипниковую систему
[2016-12-11]

Mahle разрабатывает безсвинцовую подшипниковую систему

Mahle компоненты двигателя - разработала инновационную бессвинцовую систему подшипников, которая сочетает в себе высокоинновационные полимерные покрытия с усиленными бессвинцовыми прокладками для двигателей грузовых автомобилей с большой грузоподъемностью. По сравнению с существующими подшипниками, которые включают свинец, новые подшипники работают лучше.

Джеймс Джордж, руководитель технологии продукта на Mahle Rugby, U.K, сказал, что полимерная технология уже хорошо зарекомендовали себя в категории двигателей малой и средней грузоподъемности. Новая технология необходима для транспортных средств большой грузоподъемности, а также в свете того факта, что существуют изменения в несущих условий эксплуатации и потребностей рынка. Многие автомобилисты переходят на новые низкой вязкости масла с целью увеличить экономию топлива. Mahle провели исследования, которые доказали, что по сравнению с бессвинцовыми подшипниками, имеющие гальваническое покрытие, подшипники с полимерным покрытием имели большую устойчивость к износу.

Испытания, проведенные заказчиками новых подшипников коленчатого вала основных на полимерном покрытии и шатунных подшипников также доказали, что они имеют намного лучшие результаты, чем обычные гальваническим этилированный подшипники. В дополнение к производительности, полимерные покрытия Mahle показывают лучшие результаты на других направлениях тоже. Извлечение свинца из подшипника увеличило их устойчивость к коррозии и позволяет увеличить интервалы замены масла. С экологической точки зрения, подшипники безсвинца безопаснее и легче утилизировать. В целом, тестирование указывает на то, что новая система подшипников будет предлагать существенную экономию владелецам компаний.

Основным производителем коммерческого двигателя транспортного средства проведены сравнительные тесты, которые показали, что подшипники с полимерным покрытием продемонстрировал значительно лучшие результаты после испытания на износ.

Mahle начала производство своей новой несущей системы этим летом на заводе компании в Атлантике, Айова. Первые тяжелые дизельные двигатели с использованием новых полимерных подшипников без свинца будут использоваться на транспортных средствах, которые будут запущены во второй половине 2016 года двух основных производителей двигателей.

Д-р Йоахим Вагенбласт, руководитель разработки продуктов для компонентов Mahle двигателей в США сказал, что новая система подшипников эффективно сочетает в себе проверенную технологию производства подшипников с полимерной накладкой имеет высокие устойчивость к нагрузке в дополнение к износостойкости.